Главная / Партнерам / Регламент работы нашей технической поддержки
Регламент работы нашей технической поддержки
СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
Периодом расчетов за предоставленные услуги между Исполнителем и Заказчиком принимается календарный месяц.
Услуги по технической поддержке измеряются в человеко часах, если иное не оговорено в Приложениях к настоящему Договору. Стоимость человеко часа всех видов работ по технической поддержке указывается в Приложении к настоящему Договору.
Стоимость услуг по технической поддержке рассчитывается как сумма произведения фактически затраченных человеко часов на стоимость человеко часа для соответствующего вида работ по технической поддержке, указанной в Приложении к настоящему Договору.
Заказчик выбирает для себя удобную форму оплаты: либо 100% предоплатой, либо оптытой по факту выполненных работы.
Переход на более низкий или высокий тариф производится путем выставления счета на Заказчику на сумму нового тарифа перед началом отчетного месяца.
Если в отчетный месяц исполнения обязательств, указанных в Приложении к Договору, объем востребованных Заказчиком услуг превысит объем оплаченных им услуг, то разница оплачивается Заказчиком в течение 3-х рабочих дней с момента выставления Исполнителем дополнительного счета.
Если в отчетный месяц исполнения обязательств, указанных в Приложении к Договору, объем востребованных Заказчиком услуг не превысит объем оплаченных им услуг, то остаток средств переносится на следующий отчетный месяц и Заказчиком оплачивается разница между тарифом и остатком средств.
Заказчик может отслеживать свой баланс, как положительный так и отрицательный в Личном кабинете в Системе управления проектам, применяемой в работе Исполнителем.
Если иное не оговорено в Приложении, Стороны вправе изменять стоимость услуг и человеко часов и условия платежа в одностороннем порядке с уведомлением за 1 месяц до вступления в силу поправок .
Плательщиками по данному Договору могут выступать третьи лица
СРОКИ И ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТ. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И СДАЧИ РАБОТ.
Оказание услуг по технической поддержке осуществляется путем принятия обращений от Заказчика в Систему управления проектами в виде отдельных логически завершенных задач, которая находится в сети Интернет по адресу: https://pm.webaction.su/
Исполнитель предоставляет доступ Заказчику в Личный кабинет, где Заказчик управляет технической поддержкой путем постановки задач Исполнителю.
Инструкция по работе с Системой управления проектами размещена на сайте: http://webaction.su/
Исполнитель обязуется принять в обработку обращение Заказчика, сменив статус Задачи на “В работе” в срок до 8 (восьми) рабочих часов, если иное не указано в Приложениях к настоящему Договору.
Срок оценки стоимости и сроков выполнения работ по отдельной задаче составляет до 16 (шестнадцати) рабочих часов со времени принятия в обработку обращения Заказчика, если иное не указано в Приложениях к настоящему Договору.
Заказчик обязан согласовать сроки и стоимость выполнения задачи не позднее 8 (восьми) рабочих часов Исполнителя при этом с виртуального счета Заказчика в Личном кабинете Систему управления проектами списывается сумма равная стоимости выполнения данной задачи, в противном случае задача переходит в состояние “В ожидании” и возобновление работ по данной задаче будет равносильно принятию новой задачи на обработку.
После оказания услуг Исполнителем в рамках одной задачи, статус задачи изменяется на “Обратная связь”. Заказчик оповещается о завершении работ по обращению и обязан в течение 4 (четырех) рабочих дней принять оказанные услуги или предоставить список ошибок, допущенных Исполнителем в рамках данного задания. Несоответствие оказания услуг сравнивается с описанием задачи и всеми переговорами, письменно закрепленными за текущим обращением в Системе управления проектами.
По истечению 4 (четырех) рабочих дней, если Заказчик не принял работы по задаче и не предоставил список ошибок, задача считается выполненной. Статус задачи меняется на “Решена”.
Сроки исправления ошибок по задаче в соответствии с выявленными недочетами согласовываются Сторонами отдельно.
Заказчик обязан следить за четкостью, полнотой и однозначностью постановки задач Исполнителю.
Исполнитель обязан выявлять и устранять все неоднозначности в постановке задачи и требовать с Заказчика полный перечень исходной информации для решения поставленной задачи до окончательного согласования стоимости и сроков выполнения задачи.
В случае задержки внесения предоплаты, предоставления информации, согласования, оплаты услуг третьих лиц, или иного невыполнения Заказчиком либо его контрагентами обязательств Заказчика, оговоренных в Договоре, а также Приложениях и Дополнительных соглашениях к нему, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке перенести все сроки выполнения работ (оказания услуг) без какого-либо дополнительного уведомления Заказчика. Сроки выполнения работ в этом случае увеличиваются на время исполнения Заказчиком своих обязательств и время, необходимое Исполнителю на возобновление работ, но не более 2 (двух) рабочих дней.
Приемка–сдача работ осуществляется 1-го числа каждого отчетного месяца на основании Акта Приемки-сдачи работ.
Если иное не предусмотрено в Приложении (Дополнительном соглашении) к Договору, по окончании каждого отчетного месяца, либо при досрочном расторжении Договора Исполнитель направляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ за отчетный месяц в 2 (двух) экземплярах.
Если иное не предусмотрено в Приложении (Дополнительном соглашении) к Договору, по окончании каждого отчетного месяца, либо при досрочном расторжении Договора Исполнитель направляет Заказчику Отчет о технической поддержке с подробным списком задач и оказанных услугах, выполненных за отчетный период с описанием, стоимостью, сроками выполнения в электронном виде. Заказчик может в любой момент просмотреть все взаимодействия с Исполнителем в Системе управления проектами.
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения подписывает Акт и возвращает один экземпляр Акта Исполнителю, либо направляет Исполнителю обоснованные возражения против подписания Акта сдачи-приемки в виде Акта с перечнем выявленных недостатков. Возражения не могут выходить за пределы обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Приложениями, Техническими заданиями и Дополнительными соглашениями, подписанными Сторонами ранее, а также поставленными Задачами в Системе управления проектами. Если Заказчик в течение указанного времени не подписывает Акт и не предъявляет Исполнителю никаких претензий по исполнению Договора, то Акт считается акцептованным Заказчиком и подписывается Исполнителем в одностороннем порядке.
При получении Исполнителем Акта с перечнем выявленных недостатков в соответствии с п. 4.4 настоящего Договора, Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней обязуется рассмотреть возражения Заказчика и устранить недостатки в части несоответствия выполненных работ работам, предусмотренным настоящим Договором, Приложениями, Техническими заданиями и Дополнительными соглашениями, подписанными Сторонами ранее. В таком случае сроки устранения недостатков оговариваются Сторонами отдельно.