Webaction
  • 3D конструктор
  • Манифест
  • Наши работы
  • Что умеем
    • Разработка веб-сервисов и сайтов
    • Техническая поддержка сайтов
    • Пользовательское тестирование
    • Аудит сайта или среды
    • Продвижение сайтов (SEO)
    • Интернет маркетинг
  • Партнерам
    • Алгоритм работы
    • Вход в личный кабинет
    • Образцы документов для работы с нами
    • Руководство по работе с личным кабинетом
    • Регламент работы нашей технической поддержки
  • Блог
    • Полезное
    • Новостная лента
    • Студийные заметки
    • Технологии
  • Контакты
  • 3D конструктор
  • Манифест
  • Наши работы
  • Что умеем
    • Разработка веб-сервисов и сайтов
    • Техническая поддержка сайтов
    • Пользовательское тестирование
    • Аудит сайта или среды
    • Продвижение сайтов (SEO)
    • Интернет маркетинг
  • Партнерам
    • Алгоритм работы
    • Вход в личный кабинет
    • Образцы документов для работы с нами
    • Руководство по работе с личным кабинетом
    • Регламент работы нашей технической поддержки
  • Блог
    • Полезное
    • Новостная лента
    • Студийные заметки
    • Технологии
  • Контакты
Главная / Что мы умеем / Продвижение (SEO), внутренняя оптимизация сайта

Продвижение (SEO), внутренняя оптимизация сайта


/uploads/image/vr.gifЭтот этап работы начинается с момента запуска сайта и может продолжаться много лет. Часть заказчиков недооценивают важность продвижения сайта, считая самым главным запуск проекта. Спешим переубедить всех приверженцев этой идей: продвижение невероятно важная часть работы.

Дело в том, что именно продвижение отвечает за количество пользователей на вашем сайте, трафик, соответственно количество потенциальных партнеров или покупателей. Кроме того, грамотное продвижение минимизирует количество случайных гостей на сайте и увеличивает процент заинтересованных.

Разработку сайта без последующего комплекса продвижения можно сравнить с покупкой автомобиля без регулярной заправки: авто есть, а толку от него - нет.

Чем грамотнее продвижение, тем выше эффективность сайта. Следует отметить, что эффективность сайта выражается не только в количестве покупок. В данном случае следует учитывать отзывы, лайки, заданные вопросы... все то, то формирует приверженность пользователя к данному ресурсу.

Бюджет на продвижение зависит от множества факторов и может варьироваться от региона, на который оно направлено, конкурентности



ссылок, количества необходимых посещений.


Продвижение подразумевает два вида работ:


/uploads/image/vr.gifВнутреннее продвижение

В этот этап входят работы по организации кода сайта, избавления от технических ошибок, корректировка тегов, проверка контента на уникальность и многое-многое другое, тестирование юзабилити, аудит поведенческого фактора.

Стоит отметить, что разумнее начинать продвижение сайта именно с этого этапа. Это своего рода отправная точка эффективной работы сайта.

Внешнее продвижение

После того, как сайт избавлен от ошибок, а его контент уникален и интересен для пользователей, наступает пора внешнего продвижения.

Какие виды внешнего продвижения бывают: SEO- продвижение, контекстная реклама, вирусный маркетинг, SMM (продвижение в социальных сетях).

Каждый из видов внешнего продвижение обладает своими достоинствами и уникальными характеристиками. Идеальный вариант, который принесет свои плоды - составление комплекса продвижения.

Для того, чтобы узнать, какой комплекс продвижения подойдет именно вам, обращайтесь к профессионалам!


Алгоритм работы


Определение региона, на который будет осуществляться продвижение (обратите внимание, что продвигать можно только на те регионы, где у вас есть официальные представительства и контактными данными)

Составление семантического ядра (список ключевых запросов, которые задает пользователь поисковой системе, чтобы найти ваш товар или услугу). Объем семантического ядра может быть любым, и зависит от вашего бюджета

Определение задач продвижения (последующая работа зависит от того, что вы хотите получить от этих работ, в какие сроки)

Составление стратегии продвижения (на основе задач, семантического ядра, региона мы составляем стратегию продвижения)

Ежемесячная отчетность (ежемесячно мы предоставляем своим партнерам подробные отчет о динамике трафика, источников переходов и текущих позициях в поисковой системе).

Аудит эффективности проводится по истечению контольного периода, который показывает направление дальнейшего развития.

Оставить заявку
Студия интернет-решений полного цикла!
+7 3852 60 78 29