Продвижение (SEO), внутренняя оптимизация сайта
Этот этап работы начинается с момента запуска сайта и может продолжаться много лет. Часть заказчиков недооценивают важность продвижения сайта, считая самым главным запуск проекта. Спешим переубедить всех приверженцев этой идей: продвижение невероятно важная часть работы. Дело в том, что именно продвижение отвечает за количество пользователей на вашем сайте, трафик, соответственно количество потенциальных партнеров или покупателей. Кроме того, грамотное продвижение минимизирует количество случайных гостей на сайте и увеличивает процент заинтересованных. Разработку сайта без последующего комплекса продвижения можно сравнить с покупкой автомобиля без регулярной заправки: авто есть, а толку от него - нет. Чем грамотнее продвижение, тем выше эффективность сайта. Следует отметить, что эффективность сайта выражается не только в количестве покупок. В данном случае следует учитывать отзывы, лайки, заданные вопросы... все то, то формирует приверженность пользователя к данному ресурсу. Бюджет на продвижение зависит от множества факторов и может варьироваться от региона, на который оно направлено, конкурентности |
ссылок, количества необходимых посещений. |
Продвижение подразумевает два вида работ:
Внутреннее продвижение В этот этап входят работы по организации кода сайта, избавления от технических ошибок, корректировка тегов, проверка контента на уникальность и многое-многое другое, тестирование юзабилити, аудит поведенческого фактора. Стоит отметить, что разумнее начинать продвижение сайта именно с этого этапа. Это своего рода отправная точка эффективной работы сайта. |
Внешнее продвижение После того, как сайт избавлен от ошибок, а его контент уникален и интересен для пользователей, наступает пора внешнего продвижения. Какие виды внешнего продвижения бывают: SEO- продвижение, контекстная реклама, вирусный маркетинг, SMM (продвижение в социальных сетях). Каждый из видов внешнего продвижение обладает своими достоинствами и уникальными характеристиками. Идеальный вариант, который принесет свои плоды - составление комплекса продвижения. |
Для того, чтобы узнать, какой комплекс продвижения подойдет именно вам, обращайтесь к профессионалам!
Алгоритм работы
Определение региона, на который будет осуществляться продвижение (обратите внимание, что продвигать можно только на те регионы, где у вас есть официальные представительства и контактными данными) |
Составление семантического ядра (список ключевых запросов, которые задает пользователь поисковой системе, чтобы найти ваш товар или услугу). Объем семантического ядра может быть любым, и зависит от вашего бюджета |
Определение задач продвижения (последующая работа зависит от того, что вы хотите получить от этих работ, в какие сроки) |
Составление стратегии продвижения (на основе задач, семантического ядра, региона мы составляем стратегию продвижения) |
Ежемесячная отчетность (ежемесячно мы предоставляем своим партнерам подробные отчет о динамике трафика, источников переходов и текущих позициях в поисковой системе). |
Аудит эффективности проводится по истечению контольного периода, который показывает направление дальнейшего развития. |