Разработка веб-сервисов и сайтов
На сегодняшний день, пожалуй, бОльшая половина всех коммерческих и государственных структур обзавелась собственными сайтами.
Сайт - настолько популярный инструмент, что его иногда заказывают еще до продумывания концепции нового бизнеса. Мы же предлагаем своим партнерам подходить разумно к этому важному этапу в работе. Сайт может приносить своему владельцу стабильные дивиденды, но для этого нужно провернуть серьезную работу.
Какие функции может выполнять сайт?
Сайт может продавать. Точнее, он ДОЛЖЕН это делать. Продажи могут осуществляться как прямым образом (посредством электронной торговли), так и косвенно (покупатели, побывав на вашем сайте, будут с вами связываться с целью приобретения услуги или товара). Безусловно, это самая приятная задача сайта, которая простым образом демонстрирует свою коммерческую эффективность. Для таких целей разрабатывают интернет-магазины или же корпоративные сайты с продвинутым функционалом. Но для того, чтобы сайт продавал, важно не просто разместить кнопку Купить, важно проработать каждый элемент. Существует мнение, что продающие сайты подходят только для категории компаний, которые реализуют разные рода товары. Но ведь продавать можно и услуги! В нашем портфолио есть ряд удачных кейсов, когда прибыль с сайта за отчетный период увеличивалась в 2 раза! Хотите и со своим сайтом провернуть подобное? Обращайтесь! Сайт может выступать в качестве источника рекламы, то есть во всех красках рассказывать о компании, ее товарах, услугах, руководстве, миссии... Это очень важный инструмент, так как для определенных категорий бизнеса очень важно наладить доверительные отношения с клиентами, сформировать положительный имидж. Тем более все больше людей получают разного рода информацию именно из Интернета, поэтому мы |
всем заказчикам рекомендуем огромное внимание уделять контенту сайта, чтобы пользователь, прочитав ваши статьи, захотел обратиться именно к вам! Имиджевая функция - одна из важнейших. Эта функция несколько близка к информационной. Разница между ними следующая: задача информационного сайта - подробно рассказать о себе, аргументированно привести доводы в свою пользу; задача промо-сайта - произвести впечатление. Очень часто такие сайты изобилуют техническими изюминками: невероятной анимацией, играми, вирусами и др. Промо-сайты - пожалуй, наиболее развивающаяся категория интернет-ресурсов. Обычно эти сайты посвящены торговым марками или событиям, к которым приковано внимание общественности. Если на промо-сайте главный герой - некая торговая марка, то на нем подробно описываются его характеристики, рекомендации по использованию, рецепты и многое другое. Промо-сайт, посвященный событию, рассказывает о мероприятии и приглашает его посетить. Имиджевые сайты создают также крупные компании, которые, таким образом, рассказывают о себе инвесторам и потребителям. В данном случае главное - сформировать необходимый имидж. |
Какие виды интернет-ресурсов Компания WebActoin предлагает своим партнерам?
Корпоративный сайт - мощный ресурс для продвижения бренда на рынке.
Интернет-магазин - эффективный инструмент продаж разных категорий продукции. Промо-сайт - инновационный способ заявить о себе в сети. Тематический портал - площадка для обмена информацией и реализации рекламных площадей. Интра-сайт - ресурс автоматизации бизнеса для внутреннего документооборота, обновления |
информации, новостной ленты крупных компаний.
Персональный сайт - ресурс, который посвящен одному человеку и его деятельности. Если вам сложно определить, какой вид сайта подходит именно вам, расскажите, какие задачи вы перед сайтом ставите, что вы хотите от ресурса получить и специалисты WebActoin помогут найти оптимальное решение. |
Ценообразование
Каждый электронный ресурс - это уникальный продукт, цена которого зависит от множества параметров:
наличие бренд-бука, потребность и тестировании на целевой группе на каждом этапе работы, проектирование ресурса, требования к дизайну, функционал сайта, широта каталога сайта и много-многое другое.
Именно поэтому на этапе предварительных переговоров мы можем только обозначить ценовой минимум, а максимум определяете только вы.
|
|
Скорость разработки
Скорость разработки напрямую зависит от трех факторов:
масштаб ресурса (большие проекты требуют значительных временных затрат, и заказчики должны быть к этому готовы) |
скорость согласования проекта - порой, это становится камнем преткновения. Заказчик тоже должен принимать активное участие в работе: предоставление необходимых данных, согласование на каждом этапе, коммуникации внутри компании Заказчика. |
своевременная оплата! :) |
При проектировании проекта мы составляем подробный план работ, в котором отражены сроки разработки, контрольные точки и дата выпуска проекта в свет.
Качество работ
Качество выполненных проектов - это, пожалуй, самая важная характеристика любой работы. Именно над этим параметром работает целая команда разработчиков!
Что входит в это понятие?
Будьте последовательны в работе, и результаты не заставят себя ждать - вы получите эффективный ресурс! |
Зачем нужен сайт? Сайт - это рекламная площадка. На собственном ресурсе вы можете разместить подробную информацию о себе, своих товарах и услугах. Вы не зажаты в рамки формата или объема контента. Главное - соответствовать текущему законодательству))). Сайт формирует имидж компании, а каким об будет - решать вам. Сайт - это полноценная торговая площадка (если это интернет-магазин). Сайт может быть онлайн витриной, где пользователи имеют возможность подробно ознакомиться с вашим предложением и сделать заказ как online, так и offline. Сайт - это лицо вашей компании в глазах интернет-сообщества. Ваше лицо просто обязано быть привлекательным! |
Если вы осознанно пришли к потребности создания или дальнейшего развития вашего сайта, то не стоит медлить. Смело начинайте борьбу за этот рынок! А команда WebAction станет для вас надежным товарищем на этом пути.