Пользовательское тестирование сайта
Кому именно вы хотите продавать свой продукт? | Кто принимает решение о покупке (его портрет)? | Что руководит этим человеком, какие аргументы он считает важными, а какие второстепенными? | Правильно ли он понял ваш рекламный посыл? | Удобно и понятно ли оформлена структура сайта? | За какое время он совершит конверсию? И совершит ли вообще? |
На эти вопросы могут ответить лишь исследования потребительских предпочтений. Каждый проект еще на этапе проектирования нуждается во взгляде со стороны. Причем это мнение должно быть конструктивным, полным и критичным. Безусловно, мы обладаем опытом, чтобы сделать вывод об удобном или неудобном интерфейсе, но последнее слово всегда должно оставаться за пользователями. Именно поэтому на каждом этапе работы мы рекомендуем проводить исследования мнения ваших будущих пользователей. Для этого мы разработали определенную схему проведения опросов, которые мы используем на каждом принципиальном этапе:
1
тестирование прототипа |
2
тестирование дизайна |
3
тестирование юзабилити |
Проведение такой работы избавит вас от неудач при запуске сайта: проект будет на 100% соответствовать требованиям рынка и целевой аудитории, станет удобен в использовании для каждого покупателя, что принесет вам прибыль значительно быстрее.
Не забывайте, что проект, который сделан для потребителей и учитывает его потребности, ОБРЕЧЕН НА УСПЕХ!
Желаем удачи!